скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Автомобильные башмаки - противооткатные упоры для грузовых и легковых автомобилей
противооткатный упор Наша компания осуществляет продажу противооткатных упоров для грузовых и легковых автомобилей. Данные противооткатные упоры произведены ведущей европейской компанией по производству прицепной техники - "Ал-Ко Кобер", имеют различные размеры и величину допустимой нагрузки (до 6500 кг), и изготовлены из стального оцинкованного листа или особо прочной пластмассы.

Согласно положениям о порядке допуска транспортных средств к эксплуатации на дорогах, противооткатные упоры должны быть легко доступны в или на транспортном средстве, и должны располагаться на кронштейнах, исключающих их потерю или превращение в источник шума. Соответственно, комплект поставки включает в себя один противооткатный упор и один кронштейн-держатель для его крепления.



Купить противооткатные упоры в розницу можно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
Для покупки оптовой партии сделайте заказ по розничной цене, далее сумма будет пересчитана менеджером.

Стоимость и технические характеристики противооткатных упоров
Упоры противооткатные, пр-во "Алко-Кобер"
Тип
K=Пластмасса
ST=Стальной лист
Артикул Нагрузка
на упор
от колеса
= 1/2
нагрузки
на ось
max
статич.
радиус
шин
(мм)
Обработка
поверхности
Масса
(1 шт.)
(кг)
Размеры Дилер.
цена
от 50 шт,
руб
Опт.
цена
от 6 шт,
руб
Розн.
цена,
руб
a
(мм)
b
(мм)
c
(мм)
h
(мм)
r
(мм)
UK 10 Компакт 249 401 500 до 295 Пластмасса
черная
0,20 153 73 90 190 15 22 30
UK 10 K-2 1 237 250 800 до 295 0,20 165 65 92 100 200 235 240 251
UK 25 ST 249 301 1400 до 340 Окрашено 0,7 245 100 140 340 155 160 168
UK 36 K 1 213 985 1600 до 360 Пластмасса
черная
1,0 220 100 120 150 360 840 847 854
UK 36 VZ 244 373 1600 до 360 Гальванич.
цинкование
по методу
Сендзимира
1,25 220 100 120 150 360 835 843 853
UK 46 K
ручка внутри
1 221 517 5000 до 460 Пластмасса
черная
1,92 260 120 160 190 460 1796 1804 1815
UK 46 K
ручка снаружи
1 213 314 5000 до 460 1,85 260 120 160 190 460 1550 1557 1565
UK 46 ST 244 374 5000 до 460 Гальванич.
цинкование
по методу
Сендзимира
3,05 260 120 160 190 460 1755 1766 1774
UK 53 K 1 221 515 6500 до 530 Пластмасса
черная
2,90 320 150 200 230 560 3151 3160 3165
UK 53 K-2 1 732 681 6500 до 530 Пластмасса
черная
1,60 320 150 200 230 560 2100 2107 2115
UK 53 K-2 1 732 683 6500 до 530 Пластмасса
желтая
1,60 320 150 200 230 560 2585 2675 2683
UK 53 ST 244 375 6500 до 530 Гальванич.
цинкование
по методу
Сендзимира
5,00 320 150 200 230 560 2434 2445 2456
UK 800 ST 1 250 015 2500 до 830 Металл,
черная
грунтовка
5,00 305 56 162 298 830 4017 4025 4033


Кронштейны для крепления противооткатных упоров
Тип
K=Пластмасса
ST=Стальной лист
Артикул Обработка
поверхности
Масса
(1 шт.)
(кг)
Размеры Дилерская
цена
от 50 шт,
руб
Оптовая цена
от 6 шт, руб
Розничная
цена, руб
f
(мм)
g
(мм)
k
(мм)
На UK 10 K 249 423 Пластмасса черная 0,05 140 40 6,5 105 110 113
На UK 36 ST 244 376 Гальваническое
цинкование по
методу Сендзимира
0,50 150 40 8,5 514 520 527
На UK 46 ST 244 377 0,80 185 60 8,5 666 670 678
На UK 53 ST 244 378 1,20 225 80 8,5 832 839 847

Купить противооткатные упоры в розницу можно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
Для покупки оптовой партии сделайте заказ по розничной цене, далее сумма будет пересчитана менеджером.

упор противооткатный uk_10 компакт для колеса R13-R14 противооткатный упор uk_10 компакт для колеса R13-R14
упор противооткатный uk_10k и кронштейн крепления упор противооткатный uk_10k и кронштейн крепления
упор противооткатный uk_25st упор противооткатный uk_25st
упор противооткатный uk_36k и кронштейн крепления упор противооткатный uk_36k и кронштейн крепления
упор противооткатный uk_36st и кронштейн крепления упор противооткатный uk_36st и кронштейн крепления
упор противооткатный uk_46k1 и кронштейн крепления упор противооткатный uk_46k (ручка внутри) и кронштейн крепления
упор противооткатный uk_46k2 и кронштейн крепления упор противооткатный uk_46k (ручка снаружи) и кронштейн крепления
упор противооткатный uk_46st и кронштейн крепления упор противооткатный uk_46st и кронштейн крепления
упор противооткатный uk_53k и кронштейн крепления упор противооткатный uk_53k и кронштейн крепления
упор противооткатный uk_53st и кронштейн крепления упор противооткатный uk_53st и кронштейн крепления
упор противооткатный складной uk_800st упор противооткатный складной uk_800st

Купить противооткатные упоры в розницу можно ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
Для покупки оптовой партии сделайте заказ по розничной цене, далее сумма будет пересчитана менеджером.



Общие сведения о противооткатных упорах



Каждый автомобиль, перед тем, как быть допущенным к эксплуатации проходит технический осмотр специалистами службы по безопасности дорожного движения. К числу предметов, относящихся к категории обязательных для каждого транспортного средства, наряду с аптечкой и огнетушителем относятся и противооткатные упоры. Назначение этого предмета интуитивно понятно даже школьнику - упереться и противостоять непроизвольному откату автомобиля, расположенного на естественном уклоне местности или подверженного незапланированному физическому воздействию.

Автомобильные противооткатные упоры, выполненные обычно из прочного пластика имеют форму прямоугольного треугольника с характерным изгибом одной из сторон и подкладываются под колеса ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей, а также под колеса прицепов для легковых автомобилей в режиме стоянки. Также рекомендуется в обязательном порядке подкладывать противооткатный упор под колесо, расположенное по диагонали к тому, которое водитель собирается приподнять на домкрате с целью замены.

По правилам дорожного движения на легковых автомобилях должен быть хотя бы один противооткатный упор, а на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т в обязательном порядке должно быть в наличии не менее двух противооткатных упоров. В процессе эксплуатации автомобиля противооткатные упоры обычно располагаются рядом с "запаской", т.е. чаще всего в багажнике. Однако на грузовых автомобилях принято размещать противооткатный упор в непосредственной близости к месту его применения, закрепляя в специальном кронштейне. Очень удобно и практично - остановился, вышел, протянул руку, снял упор, поставил под колесо. Просто и безопасно.

В народе и в профессиональном сленге противооткатные упоры называют просто башмак. Противооткатные башмаки подкладывают и под колеса железнодорожных вагонов, паровозов и тепловозов, самоходных тележек и т.д. Однако в железнодорожной практике противооткатные башмаки делают из прочного металла, часто с использованием искробезопасного покрытия.

Вообще, противооткатные башмаки-упоры имеют очень давнюю историю и, видимо, были придуманы человеком непосредственно после изобретения колеса (ибо, использование колеса без упора грозит преждевременным и внезапным повреждением транспортного средства, а также находящегося поблизости имущества). Получается, что колесо и противооткатный упор неразлучны, как "близнецы-братья".
Яндекс.Метрика