скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Основные правила управления автомобилем с легковым прицепом
Можно по-разному пытаться объяснить, каким же образом нужно управлять на дороге автомобилем с легковым прицепом, но все научные выкладки можно свести к одной довольно банальной фразе: автопоезду нужно место для маневра и время, чтобы его осуществить. Многие не совсем умудренные опытом водители считают, что особых сложностей при управлении автомобилем с трейлером возникнуть не должно, однако они серьезно ошибаются. Есть множество хитростей и особенностей вождения автопоездом, поэтому на первых порах счастливым обладателям автомобилей с легковыми прицепами следует быть особенно осторожными. Главная установка, которую должен давать себе каждый проста: автомобиль без прицепа и с ним – две совершенно разные вещи. Порой внимание притупляется, ровная дорога, отличная погода расслабляют, любимая мелодия практически убаюкивает за рулем. И в один прекрасный момент водитель просто-напросто забывает, что сзади есть трейлер. К чему это может привести? Комментарии, как говорится, излишни, хотя можно посмотреть их на 7ls.ru/browse.php?cat=10.

Итак, главное правило управления автопоездом, как это ни странно, всегда помнить, что ваше транспортное средство не заканчивается задним бампером, как Вы уже привыкли. Любой легковой прицеп значительно увеличивает габариты автопоезда. Особенно это касается лодочных трейлеров, ведь даже судя по названию становится ясно, что такие прицепы не только обладают приличной длиной, но и по ширине как минимум равню автомобилю, а чаще всего значительно превосходят его по этому параметру. За примером далеко ходить не надо – просто представьте себе процесс парковки такого немаленького транспортного средства.

Примечательно, что даже процесс парковки уже вызывает значительные затруднения. А ведь это не самая сложная часть управления автомобиля с легковым прицепом. Предназначение автопоезда – перевозить грузы, а не стоять на месте. Причем перевозить с достаточно большой скоростью, на немаленькие расстояния и не всегда по ровным дорогам. Конечно, жителей Германии с их автобанами качество дорожного покрытия волнует в намного меньшей степени, чем российских, однако, будем рассматривать наши реалии и, соответственно, наши далеко не идеальные дороги. Кроме этого, водителю придется учитывать целый ряд других немаловажных факторов: увеличившуюся массу автопоезда, скорость движения, «проворность» автомобиля на поворотах и скоростные характеристики.








Статья подготовлена при содействии www.ad-auto.ru/index.php?catid=4
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Новости
Яндекс.Метрика