скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Самосвальные прицепы, их достоинства и конструктивные особенности
В последнее время в народном хозяйстве большим спросом пользуются самосвальные прицепы. Это связано с их конструктивными особенностями, которые позволили значительно повысить грузоподъемность и производительность в сравнении с обычными грузовыми автомобилями. Такой транспорт с неизменным успехом используется в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве для перевозки преимущественно сыпучих грузов (угля, щебня, песка, зерновых и т.д.).

Конечно, для использования самосвального полуприцепа вам потребуется седельный тягач, в отличие самосвала, который успешно передвигается сам. При этом, для буксировки небольшого легкового прицепа, который также может быть самосвального типа, вполне достаточно легкового автомобиля. В конечном счете, выбор транспортного средства определяется весом и объемом груза, который вам необходимо перевезти. Если предстоит перевозка груза весом в несколько десятков тонн, то однозначно придется арендовать самосвал или тягач с полуприцепом, если надо регулярно возить грузы по несколько кубометров весом до 2-х тонн - то стоит подумать о покупке легкового самосвального автоприцепа.

Рассмотрим конструктивные отличия самосвальных прицепов от обыкновенных кузовных грузовых машин, а также выясним, в чем заключаются их достоинства.

легковой самосвальный прицеп Прежде всего, следует обратить внимание на способы разгрузки. Самосвальные прицепы часто можно разгружать с любой стороны. Все зависит от конструкции. Чаще всего встречаются прицепы с односторонней (боковой или задней) разгрузкой, однако существуют и с двусторонними и универсальными способами выгрузки. Последний вариант удобен в случаях работ в условиях стесненного пространства.

К тому же, в больших полуприцепах могут применяться принудительная или наклонная разгрузки. При принудительной выгрузке груз выталкивается при помощи винтового стержня (шнека). Наклонная выгрузка, которая чаще используется в легковых самосвальных прицепах, осуществляется с помощью телескопических подъемников. Управление работой происходит в водительской кабине или с наружного пульта управления разгрузкой.

Грузоподъемность самосвальных полуприцепов во многом зависит от количества осей. Ведь чем больше их, тем больше груза по весу поместится в кузов. Так, на двухосные прицепы могут разместить не более 25т груза, трехосные рассчитаны на 35т, а четырехосные – все 45т. Объем грузового отсека варьируется от 26 до 70 куб.м. Учитывайте, что для погрузки такого количества груза вам придется подумать об аренде автокрана 25 тонн, если, конечно, он уже не стоит у вас в гараже автохозяйства.

Для перевозки различных категорий грузов предусмотрены и различные формы кузова полуприцепов. Их производят двух типов – квадратные и полукруглые. В первом случае, кроме сыпучих грузов можно перевозить плитку, кирпич, кровельный материал. В свою очередь, полукруглые кузова имеют преимущество в том, что разгрузка сыпучих материалов происходит значительно быстрее. У легковых трейлеров днище кузова стандартное, плоское и прямоугольное.

В сравнении с привычными всем самосвалами, большегрузные полуприцепы обладают рядом достоинств. Естественно, что главным преимуществом является бОльшая грузоподъемность, что существенно при перевозках значительных объемов груза. Ведь это влияет на экономичность доставки, снижая общее количество рейсов. Заложенные конструктивные особенности по разносторонней выгрузке позволяют снижать простои, тем самым повышая эффективность работ. Все это дает более быструю окупаемость самосвальных прицепов, по сравнению с "обычными" грузовыми автомобилями.

На сегодня существуют различные модификации самосвальных прицепов и полуприцепов, и со временем их становится только больше, все больше отвечая потребностям потребителя.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика