скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Что делать при отказе тормозной системы автомобиля?
Надежности тормозной системы автомобилей и прицепов автопроизводители уделяют особое внимание. Что бы минимизировать риск отказа тормозов в коммерческих автомобилях таких как микроавтобусы, минигрузовики и минивены, в силу своей специфики вынужденные работать с повышенной нагрузкой на ТС, рекомендуется приобретать автомобили в сертифицированных дилерских центрах Москвы, где каждый автомобиль, поступивший к продаже в автосалоне проходит в обязательном порядке проверку всех основных систем работы транспортного средства на специальном оборудовании.

Но вернемся к тормозной системе прицепов к легковым автомобилям и самих автомашин. На легковом прицепе тормоза устанавливаются, как правило, при наличии достаточного веса трейлера. При отказе тормозов в связке автомобиль-прицеп, главное – не паниковать и не терять самообладание. Ситуация неприятная, но ещё не катастрофическая.  Ещё можно предпринять определённые действия, во избежание трагических последствий.

Конечно, самое разумное - помнить об ограничении скорости при движении автомобиля с прицепом и этот скоростной режим неукоснительно соблюдать. Обязательно позаботьтесь о правильном размещении груза в кузове, надежном его закреплении и адекватной нагрузке на шар фаркопа. Учитывайте дорожную ситуацию и климатические условия в поездке.

Но уж если вы внезапно обнаруживаете, что при нажатии на педаль тормоза она упирается в коврик, то давление на неё нужно осуществлять до конца, до полного её упора. Всё дело в тормозной системе современных авто, которая имеет два контура. Если из них отказывает один, то есть надежда, что тормозная система, пусть в два раза хуже, но сработает. Когда давление на педаль ни к чему не приводит, нужно её отпустить и вновь надавить. Эти действия необходимо осуществить 4-6 раз, и возможно, что давление в гидравлической системе восстановится, а авто остановится, причём даже на серьёзной скорости.

Такие же действия нужно предпринимать, если вытекла тормозная жидкость. Даже при значительной её потере работа рабочих цилиндров всё равно ведётся, и они передают усилия на колодки. А уже в том случае, когда элементарная прокачка тормозной системы не спасает, то следует применить торможение двигателем и стояночным тормозом. Хотя, на высокой скорости, при резком дёргании «ручника» машину может занести, ибо в этом случае блокируются задние колёса. Подобным образом автомобиль можно останавливать при движении только по прямой траектории. И мы очень рекомендуем дважды подумать, прежде чем делать это в составе автопоезда.

При торможении двигателем нужно производить постепенное переключение на более низкие передачи, а педаль сцепления отпускать очень быстро. При подъёме в гору, необходимо удостовериться в том, чтобы включённая передача была такой же, как и при спуске с неё. А переключаться на низшую передачу нужно, когда обороты двигателя снижаются на более высокой (предшествующей) передаче, в среднем, до 1500 об/мин. То есть, обороты сопоставляются со снижением скорости, а полностью остановить автомобиль поможет стояночный тормоз.

Если спуск очень крутой, можно остановить авто экстремальным способом – путём торможения о бордюры вдоль трассы или иные подходящие конструкции. А чем: колёсами или бортами – это уже как повезёт, главное, чтобы дорога была гладкой, а угол сближения – минимальный. Ещё один вариант – в качестве тормозного буфера использовать идущий впереди грузовик. Риск велик, но когда нет иных вариантов... Невысокая дорожная насыпь, подходящие кюветы и сугробы — бывают единственными путями к спасению. В таких случаях нужно выбирать, что дороже: собственная жизнь или ремонт автомобиля.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика